Форум Клуба юных автомобилистов (www.mgkua.narod.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ралли Надежда

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ну что по-моему все прошло не плохо, только скорее всего наш экипаж дисквалифицировали! Ну да ладно! Главное был получен опыт!
Видимо сказывается то что мы были не выспавшись и сделали машину только за 10 часов до гонки, а потом ездили еще готовиться... Итого бессонная ночь, а потом несколько часов сна сделали нас подуставшими и не столь внимательными! Финиш ДС3РД не проехали, соответственно и старт ДС4РД, а стразу финишировали на ДС4РД!
Ну в целом все равно довольны и в следующий раз имеем желание уже как следует побороться, но тлько предварительно выспавшись!
наши фотографии скинем немного позже! ;)

0

2

В этот раз я не показал результата в принципе...
Однако преобрел бесценный опыт, который в последствии поможет уже побороться как следует!
Но начнем все по-порядку! Ибо без этого ничего не будет понятно, что почему, да как!

Часть - 1 подготовка!

Итак все началось еще в среду! Мы зарегились, оплатили стартовый, получили лицензии, номера и прочее!
Все в общем прекрасно а машина стала выглядеть так:

Понты:
--
--
--

Обклеенный в который раз! ))))
--
--
--

В общем всехорошо, но на душе какая-то тревога и осознание что что-то случиться! Поехали взять второй шлем. Пообщались, забрали и поехали домой! Машину перед гонкой надо было потестить, что я и попробывал. Первая в звон, выжимаю сцепление чтобы воткнуть вторую и Ба-бах! Сперва подумал что поршень разлетелся либо еще что-то, но перестраиваюсь в правый ряд, останавливаюсь - открываю капот двигатель работает ровно, хорошо, газу - аналогично!
Значит коробка - про себя думаю только бы сцепление... Аккуратно доезжаю до дома - так как уже была начь и во дворе уже при выжимании сцепления аццкий шорох... Тут уже практически успакаиваюсь ставя диагноз в виде сцепления.
На следующий день работаю и освобожадаюсь только ближе к ночи - а это уже конец дня четверга!
Злодей берет меня на трос и тащит к моему другу, который дает мне переноску и бензиновый генератор, а я потихоньку начинаю разбирать, попутно меня поддерживает Злодей,  за что ему огромное спасибо, Лешка Бурка, который мне предоставил свет, так же пару раз оказал помощь в эту ночь, пока не уснул! ))) В общем все стало ясно еще до того как разобрал! Открыв капот повсюду валялись кусочки диска сцепления, которые вылетали из окошка колокола.

Разбираю:
--

Ну а сняв  коробку было вообще все интересно!

--

Это самый большой остаток, который удалось найти!
--
--

Отредактировано Корн (2009-06-08 12:15:11)

0

3

Часть - 2 (подготовка)

Ну так вот продолжаем...

Сцепление было КрафтТек - очень даже не плохое сцепление, до этого аналогичное жило довольно много, а его свойства на порядок лучше других в плане на срыв и пробуксовку самого сцепления - может это брак, а может я просто вышел за пределы той мощности, которую готово переваривать это сцепление!
Так вот продолжим - сцпление теперь менять не просто - нужно практически снять для этого подрамник! Все это получилось очень долго + ночь + темно!
После того как стало понятно поехали искать сцепление - нормальных дисков в магазинах не оказалось, в итоге пришлось взять на Каширке, благо там работает ТехКом круглосуточно - комплект ВазИнтерСервис. Дешего и по мнению многих сердито - посмотрим сколько оно вытерпит! )))) Честно говоря думал взять просто диск Саксовского, но таких не было, а на комплект Сакса денегне тупо не хватало - брать Валио или подобное не было желания...
За поездку и помощь огромное спасибо Лёнтяю! С поездкой и всем остальным потеряли кучу времени и поставили коробку на мсето только к 5 утра, опять таки ночью не так хорошо видно - лохонулись с защитой - поставив ее наоборот! Соответственно снимали повторно.

Коробка на месте, но на улице уже светло!
--

Лег же я спать ближе к 7 утра! Встал не выспался - ездил по делам, благо очвободился не в 5 вечера, а пораньше, далее опять собирать машину!
Выявил еще пару косяков, ездил за запчастями и прочьими делами - в итоге закончил все только к 9-ми вечера.
Далее надо готовиться, попробывать помериться на мерном участке - сделанном организаторами ралли на совподение по GPRS навигатору. Но навигатор оказался глюченым, забрали мы его ближе к 12-ти, а по пути домой на РеноГорыче кончился бензин из-за того что все Лукойлы по пути были закрыты! Итог дома к 2-м часоам ночи. Дособравшись в 3 легли в 6 подъем!

0

4

Часть - 3

С утра все было хорошо вроде как, но очередной Лукойл оказался закрыт!
Техничку, в роли которой выступал Злодей, а помогал ему Лёнтяй за что им огромное человеческое спасибо!, снабдил канистрой бензина для меня, домкратом, инструментом и парой колес! Затем заехали на Мосфильмовскую где очередной Лукойл уже оказался рабочьим! Вот блин что за хрень с Лукойлом это нормально что по утрам и вечерам они не работают? Это пипец...

Далее на Васильевский спуск! Пол года никто не останавливал - а тут как назло 2 ГАИца подряд! Но я просто выбигал и напад на них:
- не видно опаздываю, еду на гонки с техничкой!
- документы!
- техконтроль сейчас все проверит - есть все!
- ...??? ну ладно, езжайте!
Вот как то так!

Приехали на Васильевский прошли ТехКонтроль. Получили Дорожную книгу.
Моя девушка, онаже и штурман принилась считать все, а у меня было время пообщаться, да и пофоткаться!

Наш клуб. Мой пипелац и техничка.
--
--
--

Я и Толян, который так же принимал учястие, но надеюсь по результатм гораздо более удачно!
--

Я и Злодей
--

--

МГКЮА (можно сказать что это же и rally-sprint) ну и мы
--

Машина внука на которой выступал внук Выкоцкого (мастера спорта СССР)
--
ну и сам Высоцкий
--

Подготовка и рассчеты штурманов моего и Михайлова Павла (Ralem)
--

Натсавление опытных пилотов перед гонкой
--

0

5

Часть-4

Старт!

--

--

Всего стартовало почти 100 экипажей,  но желающих было больше!

Был экипаж с ЧР по ралли, были мастера спорта СССР, были мастера спорта международного уровня, в общем были все! От любителей до мегапрофессионалов!

Поехали мы хорошо, одно запутанное место преодалали без проблемм, где опередили многих и пошли впереди заданного времени, но перед КВ-2 специально вышли в нуди, где никого не оказалось. Дальшепошли опять опережая график, но решили сбрость из-за возможного ВКВ, но как оказалось зря! Встряли в пробки! С опозданием времени в 12 минут прибыли на ВКВ , а вот далее начался ДС 1 РД - пустая извилистая дорога, где нужно держать хорошую скорость - давала волю где развеятся! Связки поворотов, прямые холмы и мы быстренько насигли впередди идущего. Далее была не большая ошибка. Мы развернулись, затем еще раз в итоге пропустив 1 участника... Но потом догнали его!
Тут был выявлен косяк - разболталась кулиса... И после задней передачи воткнуть первую - крайоне трудно! требловалось поймать и выставтиь - а это 30 секунд наверное
Отставание от требуемого времени оказалось в районе 1-й минуты и 10 секунд.
Ну и уже в свое время прибыли на КВ-3, до которого успели попасться как и половину участников еще на одну уловку организаторов не проехав 1 квадрат...

Перерыв был долгий - солдаты нас накормили гречневой кашей с мясом и чаем с сахором из походной кухни! Техничка с какого-то перепуга уехала не в квадрат между Бронницами и Домодедово, а в Тульскую область! В итоге дозаправка и попытка привести кулису в состоянии реализована не была! ))))
Эх техничка, техничка! Ну да ладно все ошибаются, спасибо, что вообще были! Огромное спасибо, надеюсь в следующий раз будете ближе! ;)

Ну и усталасть уже не давала покоя страт с КВ 3А состоялся уже даже не в 14.44, как было нам сказано, а почему-то в порядке живой очереди, в которой мы простояли 40 минут! Поехали хорошо - держали заданное время, но... Усталость и притупленое внимание заставили повестись на уловку... Вместо положенного поворота мы увмдели за ним финиш ДС-4 РД, куда уставились и засомневались, особенно учитывая что там стояло около 40 машин, как оказалось позже таких же как мы, которые ошибочно финишировали и не могли уже понять где находятся... А мы  выехав на перекресток и поняв что надо было поворачивать оказалось поздно! Не по встречке же! Вот мы и финишировали на нем... Не финишировав на ДС-3РД и не проехав старт ДС -4РД. По регламенту нас должны   
дисквалифицировать, что я думаю и сделают!
На предыдущем р3к мы на такие уловки не попадались... Видимо усталость порадила не внимательность...
Дальше мы все равно доехали, финишировали и сдали КарНет...
Стартовый номер у нас был 69 экипаж Корабельников А. и Ковалева А.! Честно гворя хотели побороться в своем классе хоть и не за победу, но за верхние места - на деле этого не сложилось! Предыдущее р3к учитывая участие впервые и сразу занятие 8 места из 35 вселяла в нас какую-то надежду, но эта надежда на ралли "Надежда" не оправдалась... Жаль...
Но мы пообщели друг-другу в следующий раз выспаться перед гонкой, сконцентрироваться и уже как следует побороться!
В общем огромное спасибо всем кто помогал и отдельное огромное спасибо от нас с Настей Михайлову Павлу (Ralem-1). Без него мы бы не поехали не туда, не на предудущее р3к! Не говоря уж о другой помощи! Еще раз огромное спасибо!

Так что опыт получен! Будем бороться! 

Ну и весь фотоальбом: http://photofile.ru/users/-corn-/3728469/all/

0